- Стоимость: 395
- Продолжительность: 36 часов
Программа курса:
Тема 1.1. Оптические волокна для линий связи
Тема 1.2. Стандарты на оптические волокна
Тема 1.3. Оборудование для измерения затухания в волоконно-оптических линиях связи
Тема 1.4. Теория рефлектометрии
Раздел II. Искажения сигналов в оптическом волокне
Тема 2.1. Дисперсионные искажения при распространении сигналов по оптическим волокнам
Раздел III. Оптические кабели связи
Тема 3.1. Монтаж волоконно-оптических кабелей
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
18 декабря (пн) 10.00 - 17.00 - 8 часов;
19 декабря (вт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
20 декабря (ср) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
21 декабря (чт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
22 декабря (пт) 9.00 - 12.00 - 4 часа + зачет.
- Стоимость: 720
- Продолжительность: 64 часов
1. Введение в тестирование программного обеспечения (4 ЛК)
1.1. История развития тестирования.
1.2. Важность тестирования и что можно тестировать.
1.3. Знания и навыки, необходимые тестировщику.
1.4. Базовая терминология тестирования.
1.5. Модели разработки программного обеспечения и их связь с тестированием.
1.6. Жизненный цикл тестирования.
1.7. Классификация тестирования.
2. Планирование тестовых испытаний (2 ЛК + 6 ЛАБ)
2.1. Цели и задачи планирования тестовых испытаний.
2.2. Структура тест-плана.
2.3. Пример тест-плана.
2.4. Практика по разработке тест-плана.
3. Тестирование требований (2 ЛК + 10 ЛАБ)
3.1. Что такое требование и почему требования важны.
3.2. Способы сбора и извлечения требований.
3.3. Уровни и типы требований.
3.4. Свойства качественных требований.
3.5. Техники тестирования требований.
3.6. Пример требований.
3.7. Практика по тестированию требований.
4. Тест-кейсы и тестовые сценарии (2 ЛК + 10 ЛАБ)
4.1. Чек-листы.
4.2. Базовые техники тестирования.
4.3. Тест-кейсы.
4.4. Свойства качественных тест-кейсов.
4.5. Наборы тест-кейсов.
4.6. Пример чек-листов, тест-кейсов, наборов тест-кейсов.
4.7. Концентрация на важных деталях.
4.8. Логика написания качественных тест-кейсов.
4.9. Практика по написанию чек-листов и тест-кейсов.
5. Отчёты о дефектах (2 ЛК + 10 ЛАБ)
5.1. Дефекты и отчёты о дефектах.
5.2. Поля отчётов о дефектах.
5.3. Типичные ошибки при написании отчётов о дефектах.
5.4. Рекомендации по написанию отчётов о дефектах.
5.5. Пример отчётов о дефектах.
5.6. Практика по написанию отчётов о дефектах.
6. Отчёты о результатах тестирования (2 ЛК + 6 ЛАБ)
6.1. Отчёт о результатах тестирования.
6.2. Разделы отчёта о результатах тестирования.
6.3. Пример отчёта о результатах тестирования.
6.4. Практика по написанию отчёта о результатах тестирования.
7. Основы автоматизации тестирования (2 ЛК + 6 ЛАБ)
7.1. Что такое автоматизация тестирования.
7.2. Области высокой эффективности автоматизации тестирования.
7.3. Полезные советы в области автоматизации тестирования.
7.4. Технология Record and Playback.
7.5. Обзор Selenium IDE.
7.6. Интерфейс Selenium IDE.
7.7. Команды Selenium IDE.
7.8. Локаторы Selenium IDE.
7.9. CSS-локаторы Selenium IDE.
7.10. xPath-локаторы Selenium IDE.
7.11. Пример использования Selenium IDE.
7.12. Практика по написанию автоматизированных тестов.
Предварительное расписание занятий (вебинары):
7 сентября (чт) 9.00 – 22.00 (4 уч. часа);
11 сентября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
14 сентября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
18 сентября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
21 сентября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
25 сентября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
28 сентября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
2 октября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
5 октября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
9 октября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
12 октября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
16 октября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
19 октября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
23 октября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
26 октября (чт) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа);
27 октября (пн) 19.00 – 22.00 (4 уч. часа).
- Стоимость: 700
- Продолжительность: 36 часов
Программа курса:
Целевая аудитория
|
Инженеры АСУ, инженеры КИПиА, программисты, энергетики, инженеры-проектировщики, специалисты по ПНР |
Начальная подготовка |
Среднее специальное или высшее образование Базовые технические знания, опытный пользователь ПК и Windows |
Место проведения |
Беларусь, г. Минск, ул. Платонова, 39 (5 корп. БГУИР) |
Преподаватель курса |
Шведова Ольга, программист компании партнера SIEMENS AG, старший преподаватель кафедры ИСиТ ИИТ БГУИР |
Каждый участник работает за отдельным рабочим местом с компьютером с TIA Portal и учебным стендом c контроллером SIMATIC S7-1214C и сенсорной панелью BASIC KТР700.
Программа курса
- Общие сведения о контроллерах S7-1200
- Выбор аппаратной части с помощью конфигуратора TIA Selection Tool
- Обзор программного обеспечения TIA Portal и дополнительных опций
- Особенности работы с проектами и миграция проектов
- Конфигурирование и параметрирование устройств и сетей
- Особенности среды программирования STEP7
- Правила использования символьной адресации переменных
- Основные логические и числовые команды
- Структура программы, виды программных блоков
- Работа с сенсорными панелями серии BASIC
- Основы программирования в WinCC
- Программный симулятор контроллеров PLCSIM
- Встроенные инструменты тестирования и отладки
- Диагностика ошибок и устранение неисправностей с помощью Online access
+ Адаптация предприятий к стандартам Industry 4.0. Производственное планирование. Приглашенный эксперт ООО "ИНОСАТ-АВТОМАТИЗАЦИЯ".
Полученные знания и навыки позволят
- проектировать новые системы в TIA Selection Tool
- выполнять конфигурирование и ввод в эксплуатацию систем SIMATIC S7-1200 и BASIC
- разрабатывать и тестировать программы для управления технологическими процессами
- осуществлять диагностику и поиск неисправностей с помощью TIA Portal
По окончании курса участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ:
11 декабря - 10.00 - 17.00;
12 декабря - 9.00 - 16.00;
13 декабря - 9.00 - 16.00;
14 декабря - 9.00 - 16.00;
15 декабря - 9.00 - 12.00.
![]() |
![]() |
![]() |
- Стоимость: 450
- Продолжительность: 36 часов
Институт информационных технологий БГУИР является партнером компании MikroTík и проводит набор групп на обучение по программе тренинга MTCNA (MikroTik Certified Network Associate)
MikroTík - латвийский производитель сетевого оборудования. Компания разрабатывает и продает проводное и беспроводное сетевое оборудование, в частности маршрутизаторы, сетевые коммутаторы (свитчи), точки доступа, а также программное обеспечение - операционные системы и вспомогательное ПО. В некоторых случаях один сервер, с установленной на него RouterOS Mikrotik, способен решить все задачи по обслуживанию, защите и предоставлению огромного количества необходимых сервисов как маленькой сети, так и предприятию с не одной сотней компьютеров.
Уровень подготовки: Accociate (базовый тренинг)
Для кого предназначен тренинг: Сетевые и системные администраторы, инженеры техподдержки, менеджеры по продажам продукции MikroTik
Цель: Знакомство с возможностями MikroTik RouterOS, получение навыков по настройке и поиску неисправностей в сетях.
Программа представляет собой стандартный курс MTCNA (возможны незначительные отклонения, по усмотрению тренера). Предварительная регистрация и тестирование не требуются, только заключение договора с ИИТ БГУИР. Желательно наличие базовых знаний работы сети на основе TCP/IP (модель OSI).
Содержание курса:
Введение
- ознакомление с продукцией компании MikroTik;
- первичное подключение к маршрутизатору;
- командная строка и принципы работы с ней;
- базовая настройка для доступа в интернет;
- обновление RouterOS, управление учетными записями и сервисами;
- резервное копирование настроек маршрутизатора.
Маршрутизация (Routing)
- основные сведения о маршрутизации;
- статическая маршрутизация.
Объединение сетей (Bridging)
- концепция межсетевого моста (bridge);
- создание моста и работа с портами.
Беспроводные сети (Wireless)
- концепции беспроводных сетей стандарта 802.11n.
- настройка простого беспроводного соединения.
- безопасность беспроводных сетей.
- средства мониторинга беспроводных сетей.
Управление сетями (Network management)
- протокол ARP.
- DHCP-клиент, DHCP-сервер.
- обзор инструментов RouterOS.
Межсетевой экран (Firewall)
- принципы построения межсетевого экрана.
- правила фильтрации межсетевого экрана в действии.
- трансляция сетевых адресов.
Качество обслуживания (Quality of Service)
- простая очередь. Параметры для ограничения доступа.
- простая очередь с группировкой по соединениям.
- средства мониторинга.
Туннели (Tunnels)
- настройки протокола PPP
- управление диапазонами ip-адресов
- обеспечение безопасности локальной сети.
- защита подключений к удаленным сетям.
Занятия проводят сертифицированный инженер академии Mikrotik на базе ИИТ БГУИР - Андрей Матвеев, сертификат ACADEMY TRAINER (ACTR0385), MTCNA(1810NA1181), MTCIPv6E(1809IPv6E9699), MTCTCE(1809TCE9531), MTCRE(1509RE072). На время обучения предоставляется маршрутизатор (в подарок не остается), обучение проводится в компьютерном классе.
Обучение проводится на русском языке, однако имеются отсылки на англоязычную литературу.
Место проведения занятий 7-ой учебный корпус БГУИР (г. Минск, ул. Козлова, 28).
Начало занятий по мере формирования групп.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
18 декабря 2023 года (пн) 10.00 - 17.00 - 8 часов;
19 декабря 2023 года (вт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
20 декабря 2023 года (ср) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
21 декабря 2023 года (чт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
22 декабря 2023 года (пт) 9.00 - 12.00 - 4 часа + зачет.
- Стоимость: 470
- Продолжительность: 36 часов
РАЗДЕЛ I. Основы JavaScript
Тема 1.1. Введение в JavaScript. Операторы и конструкции языка
Тема 1.2. Вёрстка с помощью JavaScript и TailwindCSS
Тема 1.3. AlpineJS вместо jQuery
Тема 1.4. Библиотеки JavaScript
Тема 1.5. API JavaScript
Тема 1.6. Запросы на сервер
РАЗДЕЛ II. Разработка web-приложения на JavaScript
Тема 2.1. Установка, создание серверов Node, PHP и MySQL. Менеджер зависимостей NPM
Тема 2.2. Фрэймворки. Стэк Tall
Тема 2.3. Компонентное программирование
Тема 2.4. Динамические компоненты приложения
Тема 2.5. Маршрутизация приложения
Тема 2.6. Проектирование динамических страниц
11 декабря 11.00 - 18.00 (8 уч. часов);
12 декабря 11.00 - 18.00 (8 уч. часов);
13 декабря 11.00 - 18.00 (8 уч. часов);
14 декабря 11.00 - 18.00 (8 уч. часов);
15 декабря 11.00 - 14.00 (4 уч. часа), зачет.
- Стоимость: 420
- Продолжительность: 36 часов

Топологии локальных сетей. Сетевое оборудование.
Принципы планирования и моделирования локальных сетей.
2. Передача данных в локальных сетях
Модель OSI и TCP/IP. Коммутация. Адресация устройств в сети.
Трансляция сетевых адресов.
Протоколы IPv4 и IPv6.
Деление сетей на подсети.
Виртуальные локальные сети.
Транспортный уровень. Протоколы TCP и UDP. Порты. Сокеты.
Именование узлов. NetBIOS и DNS. Разрешение имен.
Основы администрирования. Групповой принцип
Модели рабочих групп и доменов. Домен Windows. Контроллер домена. Active Directory (AD)
Создание домена. Конфигурирование домена. Утилиты администрирования
Управление учетными записями домена. Политики безопасности. Профили пользователей
4. Автоматизация администрирования
Автоматизация администрирования.
Персональные средства виртуализации. Гипервизор 2 типа. Создание, настройка виртуальных машин
Виртуальная инфраструктура (VI). Корпоративные средства виртуализации. Гипервизор 1 типа
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
18 марта 2024 (пн) 10.00 - 17.00 - 8 часов;
19 марта 2024 (вт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
20 марта 2024 (ср) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
21 марта 2024 (чт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
22 марта 2024 (пт) 9.00 - 12.00 - 4 часа + зачет.
- Ориентировочная дата начала занятий: 11 декабря
- Стоимость: 370
- Продолжительность: 36 часов
Образовательная программа
"Анализ и управление данными на языке SQL на примере СУБД MySQL "
Раздел 1. Базовые компоненты и принципы работы СУБД MySQL
· MySQL как реляционная СУБД в информационной системе.
· Подготовка и настройка рабочего кружения для СУБД MySQL.
· Создание базы данных в СУБД МySQL и настройка прав доступа.
Раздел 2. Запросы на выборку и модификацию данных
· Выборка данных из одной таблицы.
· Выборка данных из нескольких таблиц.
· Подзапросы в инструкции SELECT. Объединение, пересечение и разность множеств.
Раздел 3. Использование представлений
· Выборка данных с использованием представлений.
· Модификация данных с использованием представлений.
Раздел 4. Использование триггеров
· Агрегация данных с использованием триггеров.
· Контроль операций с данными с использованием триггеров.
Раздел 5. Использование хранимых функций и процедур
· Использование хранимых функций.
· Использование хранимых процедур.
Раздел 6. Использование хранимых функций и процедур
· Управление транзакциями.
· Конкурирующие транзакции.
Предварительное расписание занятий (вебинары):
11 декабря (пн) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
12 декабря (вт) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
13 декабря (ср) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
14 декабря (чт) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
15 декабря (пт) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
18 декабря (пн) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
19 декабря (вт) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
20 декабря (ср) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа);
21 декабря (чт) 12.00 – 15.00 (4 уч. часа), зачет (ул.Козлова, 28).
- Ориентировочная дата начала занятий: 3 января
- Стоимость: 290
- Продолжительность: 60 часов
Образовательная программа обучающего курса "Web-мастер (создание сайтов). Базовый уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей языка разметки HTML, знакомство с ключевыми понятиями каскадных таблиц стилей, изучение инструментов структурирования элементов и блоков на веб странице, знакомство с HTML фреймворком Bootstrap 4, а также приобретение практических навыков HTML-кодирования.
Обучение в дистанционной форме предполагает:
- индивидуальную тракторию обучения;
- доступ к учебным материалам 24 часа, 7 дней в неделю;
- авторские видеоуроки;
- самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем;
- вебинары (консультации) преподавателя;
- сопровождение преподавателя во время всего обучения.
.
Период обучения: 8 недель на освоение учебного материала+2 недели на выполнение проекта сайта.
Программа курса:
- основы синтаксиса HTML и CSS;
- стилизация текста, в том числе размер шрифта, семейство шрифтов, декорация текста и другое;
- HTML списки: нумерованные и маркированные;
- HTML таблицы: горизонтальное и вертикальное объединение ячеек;
- изображения и ссылки, относительные и абсолютные пути к файлам;
- CSS селекторы;
- блочные и строчные элементы, отступы и границы элементов;
- обтекание элементов, в том числе и для создания структуры веб страниц;
- позиционирование элементов на веб странице;
- создание отзывчивого интерфейса на базе псевдоселекторов;
- анимация на основе псевдоселекторов и ключевых кадров;
- создание Grid сетки и Flex контейнеров;
- веб формы и её элементы;
- основы адаптивной верстки для устройств с различными размерами экрана;
- HTML фреймворк Bootstrap 4 для ускорения разработки.
- Стоимость: 300
- Продолжительность: 36 часов
Программа повышения квалификации "Обработка и анализ информации в MS Access и MS Excel"
Содержание программы:
РАЗДЕЛ 1. Моделирование процессов в MS Excel (12 учебных часов)
Настройка рабочей среды Excel. Создание таблицы и работа с ее основными параметрами
Использование встроенных функций
Оптимизационные задачи. Надстройка «Поиск решения»
Вкладка «Разработчик». Элементы управления формы
РАЗДЕЛ 2. Работа с таблицей как с базой данных (4 учебных часа)
Сортировка и фильтрация данных.
Технология слияния документов
РАЗДЕЛ 3. Графическое представление данных в Excel (4 учебных часа)
Построение графиков, диаграмм различной сложности
Использование макросов
РАЗДЕЛ 4. Работа с базами данных MS Access (16 учебных часов)
Создание таблиц в Access и работа с внешними данными
Запросы на выборку и редактирование данных
Основы многотабличных баз данных
Формы.
Создание отчетов
Предварительное расписание занятий:
11 декабря (пн) 9.00 – 16.00 (8 часов);
12 декабря (вт) 9.00 – 16.00 (8 часов);
13 декабря (ср) 9.00 – 16.00 (8 часов);
14 декабря (чт) 9.00 – 16.00 (8 часов);
15 декабря (пт) 9.00 – 12.00 (4 часа) + зачет.
- Стоимость: 260
- Продолжительность: 40 часов
Раздел I. Концепция цифровой трансформации образовательного процесса (4 часа)
Тема 1.1. Электронные образовательные ресурсы как современные средства решения педагогических задач
Тема 1.2. Нормативные документы, регламентирующие процессы цифровой трансформации образования
Раздел II. Технические, организационные и методические аспекты использование системы электронного обучения «Moodle LMS» в образовательном процессе (16 часов)
Тема 2.1. Основные понятия системы электронного обучения «Moodle LMS»
Тема 2.2. Пользователи, права и роли в системе электронного обучения «Moodle LMS»
Тема 2.3. Создание материалов курса пользователями роли «преподаватель»
Тема 2.4. Администрирование категорий, курсов и пользователей в системе электронного обучения «Moodle LMS»
Тема 2.5. Оценивание заданий и отчеты
Тема 2.6. Основные аспекты использования системы электронного обучения пользователями роли «студент»
Раздел III. Разработка ЭОР средствами системы электронного обучения «Moodle LMS» (20 часов)
Тема 3.1. Структура и описание ЭОР
Тема 3.2. Разработка материалов ЭОР посредствам стороннего прикладного программного обеспечения
Тема 3.3. Проектирование ЭОР в системе электронного обучения «Moodle LMS»
Тема 3.4. Основы языка гипертекстовой разметки HTML
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
_________ (пн) 10.00 - 17.00 - 8 часов;
_________ (вт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
_________ (ср) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
_________ (чт) 9.00 - 16.00 - 8 часов;
_________ (пт) 9.00 - 12.00 - 4 часа + зачет.
- Стоимость: 125
- Продолжительность: 6 часов
Обучающий семинар «Законодательство о персональных данных и требования по их защите» для сотрудников, ответственных за организацию работы с персональными данными, а также непосредственно осуществляющих обработку персональных данных и внутренний контроль в организации.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (онлайн) будет организовано на платформе ZOOM
Стоимость обучения 1 сотрудника: 125,00 белорусских рублей.
Программа обучающего семинара:
1. Защита персональных данных: основные понятия и правовое регулирование
Вопросы:
Персональные данные. Специальные персональные данные.
Биометрические и генетические персональные данные.
Блокирование и удаление персональных данных.
Общедоступные персональные данные.
Система законодательства о персональных данных и предмет его регулирования, соотнесение со смежными актами законодательства.
2. Основные требования по защите персональных данных (4 учебных часа)
Вопросы:
Разработка и обнародование политик оператора (уполномоченного лица) в отношении обработки персональных данных.
Разработка порядка доступа к персональным данным, перечня информационных ресурсов (систем) оператора (уполномоченного лица).
Пределы и условия хранения персональных данных.
Обработка персональных данных, полученных на основании согласия.
Договор и законодательство как правовая основа обработки персональных данных.
Дополнительная информация по телефонам: +375 29 639 65 63; +37529 262 80 93; +375 17 397 82 95 – Ордынская Марина Юрьевна.
- Стоимость: 250
- Продолжительность: 36 часов
Программа направлена на совершенствование практических навыков и умений, расширение компетенций руководителей и специалистов в различных IT-направлениях, необходимых для успешного выполнения профессиональных задач.
Темы:
Современные ИКТ и цифровая трансформация общества
1.1 Цифровая трансформация общества
Приоритеты, цели и ценности цифровой трансформации государственного управления; тенденции развития ИКТ, работа с современными приложениями, основные методы управления цифровой экономикой и цифровые сервисы государственного управления; использование ИКТ при деловом общении и ведении переговоров.
1.2 Основы информационной безопасности
Методы информационной и кибербезопасности в системе государственного управления; основы безопасности и меры предосторожности при работе с ИКТ (защита персональных данных, надежный пароль, хранение информации, создание резервных копий); основы защиты персональных данных; основы управления доступом к контенту и к настройкам конфиденциальности.
Цифровая культура руководителя
2.1. Цифровая коммуникация в системе управления организацией
Основы управления цифровой коммуникацией; медиа-контент и его источники; роли и функции медиа в управлении; управление задачами в сети межведомственного электронного взаимодействия; планирование коммуникации с использованием ИКТ; социальное взаимодействие и сотрудничество с использованием ИКТ.
2.2. Основы бизнес-анализа
Профессиональные методы управления процессами, проектами, продуктами в процессе цифровой трансформации в системе управления организацией.
2.3. Цифровая культура руководителя
Применение ИКТ в профессиональной деятельности (электронная почта, социальные сети, мессенджеры, информационные порталы); работа с информацией в электронном виде (поиск, структурирование, проверка на достоверность); работа с различными техническими устройствами, глобальной сетью Интернет, онлайн-сервисами и приложениями; применение в работе Word, Excel, PowerPoint.
2.4. ИТ-системы и профессиональная деятельность
Принципы проектирования облачных и смешанных IT-архитектур и их применение в профессиональной деятельности; основы управления ИТ-системами; порядок внедрения цифровых технологий и платформенных решений.
2.5. Цифровая зрелость организации.
Цифровая идентичность, порядок создания и управления одной или несколькими цифровыми идентичностями; инструменты оценки цифровой зрелости организации; использование аналитики данных в управлении, инструменты принятия решений на основе больших данных и искусственного интеллекта для цифровой трансформации.
Цифровые компетенции руководящих работников и специалистов
3.1. Современные ИКТ технологии
Основы технологий интернета вещей; распределенного реестра, цифрового двойника, облачных технологий.
3.2. Противодействие в сфере информационной безопасности
Источники угроз и информационной безопасности, средства и методы защиты информации, меры противодействия целенаправленным внешним воздействиям; основное антивирусное программное обеспечение и протоколы безопасности; безопасные сети, надежные пароли, двухэтапная аутентификация.
3.3. Информационно-аналитическое сопровождение управленческих решений с использованием аппаратно-технических средств
Теоретические основы работы в медиапространстве; современные практики медиаизмерений; использование социальных медиа для информационной и идеологической работы на основе ИКТ; порядок реагирования на изменения информационных систем; определение динамики деятельности руководителя с помощью статистических и аналитических инструментов; порядок составления на основе медиаизмерений отчетной документации, ориентированной на информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений.
3.4. Коммуникативная деятельность в цифровой среде
Подходы к минимизации рисков для здоровья и угроз физическому и психологическому здоровью в процессе использования цифровых технологий; основы выстраивания коммуникативной деятельности с различными целевыми группами (продвижение в сети, продвижение через web-сайт, управление репутацией в digital-пространстве, маркетинг в социальных сетях и др.); основы сетевого этикета в социальных сетях, чатах и онлайн-играх; традиции и культура интернет пользователей.
3.5. Инфраструктурные технологии систем больших данных
Порядок выстраивания технологических стеков, применение инфраструктурных технологий систем хранения данных; вопросы управления технической архитектурой вычислительных систем, систем хранения данных, каналами связи и сетей; основы работы с большими данными.
Для корпоративных групп содержание программы повышения квалификации согласовывается с заказчиком Сроки проведения обучения (время начала занятий, продолжительность и количество встреч в неделю) также могут быть определены с учетом пожеланий заказчика.