ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Ближайшие курсы

  • Ориентировочная дата начала занятий: 14 мая 2018 г.
  • Стоимость: 400
  • Продолжительность: 36 часов

MikroTík - латвийский производитель сетевого оборудования. Компания разрабатывает и продает проводное и беспроводное сетевое оборудование, в частности маршрутизаторы, сетевые коммутаторы (свитчи), точки доступа, а также программное обеспечение - операционные системы и вспомогательное ПО.

Институт информационных технологий БГУИР является партнером компании MikroTík и проводит обучение по направлению “Компьютерные сети и сетевое оборудование».

Содержание курса:

Routing, Bridging, Wireless, Network management, Firewall, QoS, Tunnels.
 

Программа, представляет собой стандартный курс MTCNA (возможны незначительные отклонения, по усмотрению тренера). Предварительная регистрация и тестирование не требуются, только заключение договора с ИИТ БГУИР. Желательно наличие базовых знаний работы сети на основе TCP/IP (модель OSI).

Занятия проводят сертифицированный тренер академии Mikrotik на базе ИИТ БГУИР - Андрей Матвеев, сертификат ACADEMY TRAINER (ACTR0385), MTCNA(1509NA289), MTCRE(1509RE072). На время обучения предоставляется маршрутизатор (в подарок не остается), обучение проводится в компьютерном классе, слушателю будет предоставлен стационарный компьютер, при желании можно использовать личный.

Обучение проводится на русском языке, однако имеются отсылки на англоязычную литературу. Экзамен сдается на официальном сайте MikroTik (стандартный для курса MTCNA), язык сдачи - английский (25 вопросов, 1 час).

 

Место проведения занятий 7-ой учебный корпус БГУИР (г. Минск, ул. Козлова, 28, к.607).

Начало занятий по мере формирования групп.

Стоимость обучения - 400 рублей, для учащихся колледжей и высших учебных заведений 250 рублей.

Успешно прошедшие курс обучения имеют возможность сдачи экзамена на получение сертификата компании.

 

 

 

  • Ориентировочная дата начала занятий: май 2018 года
  • Стоимость: 300
  • Продолжительность: 36 часов

Целью обучения является изучение вопросов обеспечения защиты информации в телекоммуникационных и автоматизированных системах в условиях различных по виду, происхождению и характеру возникновения угроз. Наличие данного обучения является необходимым условием для получения и подтверждения лицензий Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь на право осуществления деятельности по технической и (или) криптографической защите информации.

Учебная программа реализуется путем прослушивания лекций и сдачей зачета:

1. Методология информационной безопасности
1.1 Охраняемые сведения и демаскирующие признаки. Классификация угроз информационной безопасности. Методы защиты информации.
1.2 Классификация технических каналов утечки информации.
 
2. Противодействие техническим средствам разведки
2.1 Методы противодействия. Экранирование. Фильтрация. Заземление технических средств. Звукоизоляция помещений.
2.2 Акустическая маскировка. Электромагнитное зашумление. Защита проводных линий связи. Специальные проверки.
 
3. Политика безопасности
3.1 Политика безопасности. Модели политики безопасности. Механизмы защиты. Достоверная вычислительная база. Концепция монитора ссылок Принципы реализации политики безопасности.
3.2 Идентификация. Аутентификация. Авторизация. Рекомендации по использованию устройств аутентификации.
 
4. Основы обеспечения безопасности информационных сетей
4.1 Модель стека TCP/IP. Особенности адресации хостов. Нумерация портов. Абсолютные и относительные порядковые номера. Флаги TCP. Установление и завершение TCP соединения. Фрагментация.
4.2 Сетевая разведка. Составление карты сети. Сканирование хостов. Перехват трафика. Атаки отказ в обслуживании. Парольные атаки. Противодействие атакам.
 
5. Основы построения криптосистем и стандарты шифрования данных
5.1 Общие принципы криптографической защиты информации.
5.2 Симметричные и асимметричные криптосистемы.
5.3 Стандарт ГОСТ 28147-89.
5.4 Стандарты DES, AES.
5.5 Стандарт RSA.
5.6 Генерация, хранение  и распределение ключей.
 
6. Электронная цифровая подпись
6.1 Нормативные документы РБ, регламентирующие использование ЭЦП.
6.2 Общая схема электронной цифровой подписи. Хэш-функция.
6.3 Белорусские стандарты электронной цифровой подписи и функции хэширования.

  • Ориентировочная дата начала занятий: май 2018 года
  • Стоимость: 200
  • Продолжительность: 36 часов

Ты хочешь идти в ногу с современными технологиями, знать, как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности, мечтаешь заняться разработкой дополненной реальности, но не знаешь, с чего начать?

Курсы начальной ступени для обучения специалистов дополненной реальности рассчитаны на то, чтобы дать представление о принципах разработки (преимущественно под MS Hoololens), и позиционируются как «Курсы повышения квалификации» но любой желающий «Девелопер» может записаться и попробовать себя в этом направлении.

  • Программа курсов:  36 часов, 18 занятий, 6 недель по 3 занятия (в зависимости от набранной группы возможно проведение курсов «выходного дня»)


    1. Занятие. Лекция. Hello World в дополненной реальности. 
    1.1. Общее представление MS Hololens и Lenovo phub2Pro, представление языков программирования на обеих платформах, фреймворки, среда разработки. Установка и настройка среды, соответствие версий. Установка/запуск в эмуляторе заранее подготовленного приложения, демонстрация
    1.2. Проведение границы между AR и VR. Ключевые отличия, плюсы и минусы, преимущества AR(наше субъективное мнение как организаторов данных курсов) 
    2. Занятие. Лекция. Введение в Unity 3d 
    2.1. Создание простейшего приложения (шаблонное приложение, рекомендованное оф сайтом Unity). Основные элементы среды, физика, модели, скриптинг в простейшей интерпретации для лучшего понимания. 
    3. Занятие. Лабораторная работа. Основные «игровые» объекты. 
    3.1. Создание поля на котором будут развиваться события. Создание и настройка “игрока” для дальнейшего использования в механике приложения. Настройка камеры, физики объектов. 
    4. Занятие. Лабораторная работа. Механика приложения
    4.1. Создание и настройка собираемых объектов, анимация, скриптинг. Проработка «условий/последствий». Создание текстовых сообщений, показателя прогресса и прочей дополнительной информации выводимой на экран. Сборка и установка приложения. 
    5. Занятие. Лекция. 3D Моделирование в среде Unity. 
    5.1. Углубление в функционал предоставляемый Unity. Создание более проработанного “поля”, загрузка модели «игрока», углубленное рассмотрение механики. Более детальное рассмотрение возможностей Движка Unity. Материалы, текстуры, загружаемый контент. 
    6. Занятие. Лабораторная работа. 
    6.1. Создание ландшафта, загрузка текстур их размещение и настройка. Загрузка модели «игрока» из Unity assets store, внедрение и настройка механики модели. 
    7. Занятие. Лабораторная работа. 
    7.1. Проработка механики, условий/последствий, взаимодействия объектов, информационных сообщений. Настройка взаимодействия всех компонентов приложения. Сборка и установка приложения. 
    8. Занятие. Лекция. Введение в Дополненную Реальность (AR) 
    8.1. Рассмотрение способов работы с AR на разных платформах, установка и настройка дополнений для среды Unity. Рассмотрение возможностей установленных дополнений. Не менее 30 минут теории
    9. Занятие. Лабораторная работа. 
    9.1. Создание Приложения с использованием технологий дополненной реальности. Выбор направления работы, проработка цели, начало реализации. 
    10. Занятие. Лабораторная работа. 
    10.1. Реализация поставленной цели/индивидуального задания. Начало работы с Vuforia. Рассмотрение предоставляемых возможностей, тонкостей и преимуществ. 
    11. Занятие. Лекция/Лабораторная работа. 
    11.1. Завершение создания Приложения в среде дополненной реальности, сборка и установка. 
    11.2. Введение в специфику работы с MS Hololens/ARCore(google). Установка дополнений, рассмотрение новых возможностей. 
    12. Занятие. Лекция
    12.1. Подключение внешних устройств управления. Принцип передачи управления, настройка параметров внешнего контроллера. Модификация приложения с первых занятий для работы с новым методом ввода данных(управления). 
    13. Занятие. Лабораторная работа. 
    13.1. Создание нового приложения с управлением при помощи джойстика Xbox. Выбор направления работы, постановка цели приложения, определение методов реализации. 
    14. Занятие. Лабораторная работа. 
    14.1. Разработка ранее рассмотренного приложения в соответствии с выбранным направлением/персональным заданием. Тонкости реализации, механика, физика, скриптинг, текстуры и материалы для приложения. Проработка механики, «условий/последствий», возможностей «игрока» и прочих тонкостей процесса деятельности приложения. Сборка и установка Приложения. 
    15. Занятие. Лабораторная работа. Завершающее задание
    15.1. Написание глобального проекта всей группой. Оценка и начало работы над первым из 4 этапов. Выбор тематики Приложения, функционал, механика, создание макетов. Разделение на подгруппы, либо персонально, для распределения заданий в пределах проекта. 
    16. Занятие. Лабораторная работа. Завершающее задание
    16.1. Подведение итогов по первому этапу, начало работ над вторым этапом. Геймдизайн, создание сцен, подборка текстур и моделей. 
    17. Занятие. Лабораторная работа. Завершающее задание
    17.1. Подведение итогов по второму этапу, начало работ на третьим этапом. Скриптинг ранее созданных и настроенных сцен, объектов. Разработка механики приложения, реализация функционала. 
    18. Занятие. Лабораторная работа. Завершающее задание
    18.1. Подведение итогов по третьему этапу. Работа над четвертым, завершающим, этапом. Организация взаимодействия написанных модулей между собой, передача информации между модулями, сборка и установка приложения. 

    Также будет 1-2 занятия презентационно-развлекательного характера с использованием MS Hololens и Lenovo phub2Pro. На некоторых занятиях приложения будут устанавливаться на Реальные устройства MS Hololens или Lenovo phub2Pro. 
    Параллельно лучшие "студенты" получат задание повышенной сложности для работы дома(проверка на презентационных занятиях/в течении общего процесса)