ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Поиск Карта сайта

Семинары

За дополнительной информацией обращаться:

Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,

e-mail: ordinskaya@bsuir.by

Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by

По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, +375(44)5776288.

Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.

  • Стоимость: 125
  • Продолжительность: 6 часов

Обучающий семинар «Законодательство о персональных данных и требования по их защите» для сотрудников, ответственных за организацию работы с персональными данными, а также непосредственно осуществляющих обработку персональных данных и внутренний контроль в организации.

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (онлайн) будет организовано на платформе ZOOM

Стоимость обучения 1 сотрудника: 125,00 белорусских рублей.

Программа обучающего семинара:

1. Защита персональных данных: основные понятия и правовое регулирование

Вопросы:
Персональные данные. Специальные персональные данные.

Биометрические и генетические персональные данные.
Блокирование и удаление персональных данных.
Общедоступные персональные данные.
Система законодательства о персональных данных и предмет его регулирования, соотнесение со смежными актами законодательства.

2. Основные требования по защите персональных данных (4 учебных часа)

Вопросы:
Разработка и обнародование политик оператора (уполномоченного лица) в отношении обработки персональных данных.
Разработка порядка доступа к персональным данным, перечня информационных ресурсов (систем) оператора (уполномоченного лица).
Пределы и условия хранения персональных данных.
Обработка персональных данных, полученных на основании согласия.
Договор и законодательство как правовая основа обработки персональных данных.

Дополнительная информация по телефонам: +375 29 639 65 63; +37529 262 80 93; +375 17 397 82 95  – Ордынская Марина Юрьевна.

  • Стоимость: 190
  • Продолжительность: 8 часов

В рамках обучения будут обсуждаться следующие вопросы:

Big Data и инновационные технологии. Пути внедрения Big Data в налаживании бизнеса;

облачные технологии в практической деятельности. Преимущества использования облачных технологий;

основы технологии блокчейна, криптовалют, свойства и особенности для бизнеса;

криптобиржа, операции с криптокошельком и базовыми криптовалютами, смарт-контракт.

Слушателям, прошедшим обучение, выдается справка об обучении установленного образца.

  • Стоимость: 180
  • Продолжительность: 4 часов

В рамках обучения будут обсуждаться следующие вопросы:

интернет как канал продвижения в маркетинге;

особенности, тенденции и инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет;

баннерная реклама, контекстная реклама, вирусный маркетинг, нативная реклама;

продвижение в социальных сетях, e-mail-рассылки, контент-маркетинг.

Дата проведения семинара – 24 мая 2019 года с 9-00 до 12-00.

Ведет занятие и консультирует старший преподаватель кафедры социальной коммуникации Белорусского государственного университета Кизима Мария Александровна.

Слушателям, прошедшим обучение, выдается справка об обучении установленного образца.

  • Стоимость: 100
  • Продолжительность: 4 часов

Коррупция считается важной общественно-политической проблемой, снижающей темпы экономического роста. Преступления, совершаемые должностными лицами, и особенно с коррупционной направленностью, причиняют существенный вред авторитету государственной власти, препятствуют нормальному функционированию органов государственной власти и управления, а также аппарата управления иных органов и организаций независимо от форм собственности, подрывают доверие граждан к властным структурам.

Если рассматривать в общем виде, то инновационный менеджмент это комплексная система по подготовке методов решений по развитию инновационного-технического потенциала страны целом и каждой компании в частности. Это одна из разновидностей общего менеджмента, при которой весь упор делается на инновационное техническое развитие. Можно сказать, что это своего рода совокупность знаний и систем по современному менеджменту о методиках развития эффективных инноваций в будущем.

Продолжительность: 2-4ч.

Стоимость: 40-80 б.р.

Анализ рынка представляет собой выяснение рыночной ситуации и возможностей сбыта на текущий момент. Его основные задачи - определить конкурентную позицию предприятия на рынке и произвести сегментацию рынка. Конкурентная позиция - это положение, которое та или иная компания занимает на своих рынках сбыта в соответствии с результатами своей деятельности, а также в соответствии со своими преимуществами и недостатками по сравнению с другими фирмами. Зачастую важнейшей характеристикой конкурентной позиции является доля предприятия на том или ином рынке сбыта или его относительная доля на этом рынке (т.е. доля на части рынка, занимаемой данной компанией и двумя-тремя наиболее сильными конкурентами). Однако этого недостаточно для характеристики конкурентной позиции. Важно еще знать, насколько эта позиция устойчива. Это можно определить с помощью анализа конкурентоспособности предприятия - его способности обеспечивать лучшее предложение по сравнению с конкурентами, его конкурентных преимуществ. Только обладание конкурентными преимуществами позволяет завоевать прочную конкурентную позицию на рынке.

Продолжительность: 2-4ч.

Стоимость: 40-80 б.р.

Одной из самых известных и популярных концепций маркетинга является  4P (Пи)  или концепция маркетинг-микса. Эта идея появилась в 1964 году, когда Нэйл Борден опубликовал свою статью «Концепция маркетинг-микса», в которой он попытался объединить все элементы, которые необходимо учесть при составлении маркетингового плана компании. Изначально, такой план содержал гораздо большее количество пунктов, но Нэлу удалось сократить их количество до 4 и сделать их более легкими для запоминания. Так и появился комплекс 4Р.

Продолжительность: 2-4ч.

Стоимость: 40-80 б.р.

Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения. Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В рамках последней категории Инстаграм как сеть с визуально-графическим контентом успешна во всех отношениях. Инстаграм появился в 2010 году и буквально за три года завоевал глобальную популярность. Это сеть и фоторедактор в одном. Сфотографировал, отредактировал и поделился изображением с друзьями. Несколько секунд и все уже знают, как вы проводите свободное время, как и где работаете и т.д. Сейчас возможности и ресурсы расширились, число подписчиков растет каждую секунду. Для бизнеса использование данной площадки является эффективным инструментом продвижения.

Продолжительность: 2-4ч.

Стоимость: 40-80 б.р.

Тренинги и лекции по психологии: личная и групповая эффективность, эмоциональный интеллект, конфликтология, воронки продаж.

Продолжительность: 2-4ч.

Стоимость: 40-80 б.р.