ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Поиск Карта сайта

Дистанционное обучение

Дистанционное образование становится чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих занятых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия по установленному расписанию, что особенно важно для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.

При дистанционной форме обучения на ФПКП  академические часы распределяются равномерно в течение месяца или более, по договоренности преподавателя со слушателями (например 3 астрономических часа в день с 20.00 до 23.00 с перерывом на 10 минут). 

За дополнительной информацией обращаться:

Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,

e-mail: ordinskaya@bsuir.by

Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by

По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, специалисту ООО «ИНОСАТ-АВТОМАТИЗАЦИЯ», +375(44)5776288, al@i-a.by

Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.

  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 7

Образовательная программа "Web-мастер (JavaScript). Углубленный уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение ключевых понятий, концепций, возможностей и особенностей создания Web-страниц с использованием языка программирования JavaScript. В программе рассмотрены следующие вопросы: вставка программных блоков в текст Web-страницы, изучение языка программирования JavaScript, работа с изображениями и другими элементами страниц.

Обучение в дистанционной форме включает: вебинары и консультации преподавателя в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

Программа курса:
Основы языка JavaScript

Переменные. Арифметические операции
Операторы ветвления if..else, else if. Логические операторы
Массивы
Циклы for, while
Функции
Объекты
Работа с cookie, localStorage, sessionStorage
​Создание пошаговой игры без графической оболочки

DOM модель веб страницы
Построение дерева модели DOM HTML-страниц
Создание, поиск и удаление элементов из DOM. Работа со стилями
Атрибуты и содержимое элементов
Обработка событий
Анимация. Разработка слайдера
Разработка пошаговой игры с графической оболочкой

  • Стоимость: 380
  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 8

На учебных занятиях слушатели познакомятся с общераспространенными практиками работы в бизнес-анализе,
изучат задачи, выполняемые бизнес-аналитиком, научатся использовать техники и инструменты для поиска,
описания, реализации и внедрения IT-решений в организации.

Предварительное расписание занятий:

 

Программа курса:
Раздел
I. Проектирование архитектуры предприятия и архитектуры ПО

  • Основы бизнес- и системного анализа в разработке ПО.
  • Язык моделирования UML.
  • Процессы и методы разработки ПО.

Раздел II. Бизнес-моделирование

  • Архитектура ПО.
  • Извлечение и анализ требований к ПО.
  • Документирование, проверка и управление требованиями к ПО.
  • Моделирование субъектов и их функциональных обязанностей.

Раздел III. Требования. Классификации, выявление и моделирование

  • Выявление и трассирование требований.
  • Спецификация функциональных требований. Функции бизнес-логики и функции UX.
  • Принципы и правила построения Use Case-диаграмм.

Раздел IV. Визуальное моделирование

  • UML (Unified Modeling Language).

Раздел V. Коммуникации в работе бизнес-аналитика

  • Коммуникации с заинтересованными лицами.
  • Коммуникации внутри команды разработчиков.

Предварительное расписание занятий (вебинары):





Требования:

  • компьютер, подключенный к сети Интернет;
  • занятия проходят в zoom;

 

  • Стоимость: 270
  • Продолжительность: 60 часов
  • Количество заявок: 5

Образовательная программа обучающего курса "Web-мастер (создание сайтов). Базовый уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей языка разметки HTML, знакомство с ключевыми понятиями каскадных таблиц стилей, изучение инструментов структурирования элементов и блоков на веб странице, знакомство с HTML фреймворком Bootstrap 4, а также приобретение практических навыков HTML-кодирования.

Обучение в дистанционной форме предполагает:
- индивидуальную тракторию обучения;
- доступ к учебным материалам 24 часа, 7 дней в неделю;
- авторские видеоуроки;
- самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем;
- вебинары (консультации) преподавателя;
- сопровождение преподавателя во время всего обучения.

Период обучения: 8 недель на освоение учебного материала+2 недели на выполнение проекта сайта.

Программа курса:

  • основы синтаксиса HTML и CSS;
  • стилизация текста, в том числе размер шрифта, семейство шрифтов, декорация текста и другое;
  • HTML списки: нумерованные и маркированные;
  • HTML таблицы: горизонтальное и вертикальное объединение ячеек;
  • изображения и ссылки, относительные и абсолютные пути к файлам;
  • CSS селекторы;
  • блочные и строчные элементы, отступы и границы элементов;
  • обтекание элементов, в том числе и для создания структуры веб страниц;
  • позиционирование элементов на веб странице;
  • создание отзывчивого интерфейса на базе псевдоселекторов;
  • анимация на основе псевдоселекторов и ключевых кадров;
  • создание Grid сетки и Flex контейнеров;
  • веб формы и её элементы;
  • основы адаптивной верстки для устройств с различными размерами экрана;
  • HTML фреймворк Bootstrap 4 для ускорения разработки.

 

  • Стоимость: 230
  • Продолжительность: 60 часов

Образовательная программа "Framework ASP.NET CORE​ (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей ASP.NET Core, а также практических навыков.
Обучение в дистанционной форме включает: подключение к видео материалам, вебинары с преподавателем в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

ПРОГРАММА КУРСА:
1. Введение
Структура приложения ASP.NET Core
Класс Startup и конвейер обработки Http-запросов
Шаблон MVC
2. Реализация MVC
Контроллеры
Представления. Язык Razor
Макеты (Layouts)
Передача данных представлению
Частичные представления
Компоненты представлений
3. Внедрение зависимостей
4. Представления. Часть 2
HTML-helpers
Tag-helpers
Создание своих Tag-helpers
Scaffolding
5. Привязка данных
6. Маршрутизация ASP.NET Core
Регистрация маршрута
Маршрутизация с помощью атрибутов
Работа с областями
7. Аутентификация и авторизация
ASP.NET Core Identity
Авторизация

  • Стоимость: 340
  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 0

Образовательная программа "Системное администрирование "(онлайн)

Требования:
• компьютер, подключенный к сети Интернет (10-20 Мбит/с);
• операционная система – 64-разрядная, версии выше, чем Windows 7;
• подключение к ресурсам для дистанционного выполнения практических занятий по протоколу RDP или через VPN;
• браузер Chrome (желательно), не старых версий;
• форматы учебных материалов: pdf, ppsx или pps;
• во время вебинаров желательно использовать микрофон (гарнитуру), веб-камеру (по желанию).
 

Предварительное расписание занятий:

 

 

 

 

Программа курса:
Р
аздел 1. Построение ЛВС. Модель OSI. Протоколы канального и сетевого уровней
Определения и классификация. Принцип пакетной передачи. Среды передачи.
Сетевое оборудование. Серверное и клиентское ПО. Модель OSI.
Канальный уровень. Подуровень MAC. CSMA/CD. Ethernet. Wi-Fi.
Сетевой уровень. Протоколы IPv4 и IPv6. Взаимодействие сетевого и канального уровней. Протокол ARP.

Раздел 2. Межсетевое взаимодействие. Сетевой уровень (продолжение). Протоколы транспортного уровня
Назначение IP адресов. APIPA. Протокол DHCP. Трансляция сетевых адресов (NAT).
Средства моделирования сети предприятия. Cisco Packet Tracer.
Маршрутизация. Шлюзы и маршрутизаторы. Подсети.
Расчет и построение подсетей. Маска сети и подсети. Диагностика сетевого уровня. Утилиты TCP/IP.
Транспортный уровень. Протоколы TCP и UDP. Порты. Сокеты.
Именование узлов. NetBIOS и DNS. Разрешение имен.

Раздел 3. Создание и конфигурирование домена. Автоматизация администрирования
Основы администрирования. Групповой принцип.
Модели рабочих групп и доменов. Домен Windows. Контроллер домена. Active Directory (AD).
Создание домена. Конфигурирование домена. Утилиты администрирования.
Управление учетными записями домена. Политики безопасности. Профили пользователей.
Автоматизация администрирования. Командная строка MS Windows Server. Командлеты PowerShell.

Раздел 4. Виртуализация. Облачные сервисы
Персональные средства виртуализации. Гипервизор 2 типа. Создание, настройка виртуальных машин.
Виртуальная инфраструктура (VI). Корпоративные средства виртуализации. Гипервизор 1 типа.
Создание, настройка виртуальных машин. Управление виртуальной инфраструктурой.
Облачные сервисы. IaaS, PaaS, SaaS. Масштабирование.
Amazon Web Services. AWS Pricing. Консоль управления AWS.
Amazon Web Services. Сервисы S3 и EC2.

  • Стоимость: 255
  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 1

Образовательная программа 
"Анализ и управление данными на языке SQL на примере СУБД MySQL"

Раздел 1. Основные компоненты, средства и принципы работы СУБД MySQL
· MySQL как реляционная СУБД в информационной системе.
· NoSQL СУБД и возможности MySQL как NoSQL СУБД.
· Создание базы данных в СУБД МySQL и настройка прав доступа.

Раздел 2. Выборка и анализ данных из таблиц
· Выборки, вычисления и функции в запросах.
· Агрегация, группировка и фильтрация групп данных.
· Подзапросы в инструкции SELECT. Объединение, пересечение и разность множеств.
· Соединение таблиц (JOIN).

Раздел 3. Модификация данных
· Добавление, модификация, удаления данных с помощью операторов языка SQL.
· Транзакции и блокировки как механизм обеспечения целостности данных.
· Использование хранимых процедур и триггеров для реализации бизнес-логики модификации данных.

Раздел 4. Построение отчетов
· Использование хранимых процедур, функций, курсоров, prepared statments для построения отчетов.
· Построение сводных таблиц, вычисления итоговых значений и ранжирование средствами MySQL.

Раздел 5. Оптимизация запроса
· Индексирование данных. Секционирование.
· Анализ запроса (Explane). Способы реструктуризации запроса.

Требования:

  • компьютер, подключенный к сети Интернет;
  • операционная система, на которую необходимо будет установить СУБД MySQL,
    и визуальный редактор (дистрибутивы будут предоставлены для Windows 7);
  • браузер (для прохождения итогового теста через Google Forms);
  • учебные материалы в формате .doc;
  • лекционные занятия проводятся в форме вебинаров.

Практические занятия

  • коллективное решение практических задач через систему проведения вебинара;
  • работа с СУБД MySQL по учебным материалам, выданным преподавателем. Во время выполнения заданий преподавателем осуществляется консультирование.

Предварительное расписание занятий (вебинары):

 

  • Продолжительность: 39 часов
  • Количество заявок: 3

Цель курса - обеспечить слушателей знаниями в области информационных технологий и умениями использовать их в своей профессиональной деятельности.

ТЕМА 1. Визуализация данных с помощью Microsoft Visio

ТЕМА 2. Интерактивность средствами редактора Adobe Animate

ТЕМА 3. Управление проектами средствами Microsoft Project – 12 ч.

ТЕМА 4. Управление интернет проектами

ТЕМА 5. Информационные технологии управления знаниями

ТЕМА 6. Коробочные решения и индивидуальная разработка ПО (преимущества и слабые стороны)

ТЕМА 7. Введение в ASP.Net Core

ТЕМА 8. Технологии обработки экономической информации средствами MS Excel

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 1

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 3

ТЕМА 1. Инновационная культура организации. 
ТЕМА 2. Управление изменениями, преодоление сопротивления, сложности и ограничения перехода к цифровой организации. 
ТЕМА 3. Государственное регулирование (государственная поддержка) цифровизации в Республике Беларусь 
ТЕМА 4. Платежная система Республики Беларусь.
ТЕМА 5. Цифровая трансформация банковского и финансового сектора.
ТЕМА 6. Лучшие практики (примеры) внедрения цифровых технологий, реализации проектов в сфере цифровизации
ТЕМА 7. Интернет вещей
ТЕМА 8. Биометрия
ТЕМА 9. Роботизация
ТЕМА 10. Цифровой двойник
ТЕМА 11. Цифровизация и автоматизация процессов (преимущества и слабые стороны), сквозная автоматизация процессов 
ТЕМА 12. Работа с электронными обращениями граждан и юридических лиц 
ТЕМА 13. Борьба с коррупцией в контексте использования информационных технологий
ТЕМА 14. Сущность электронного правительства и технологии электронного взаимодействия
ТЕМА 15. Основы информационной безопасности при оказании электронных государственных услуг

  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 1

На курсе разбираются основы схемотехники, электроники, механики, а так же программирования микроконтроллеров, управляющих поведением умных устройств и роботов.
Особое внимание уделяется принципам взаимодействия устройств в электронной сети, порядок подключения сенсоров, моторов, микроконтроллеров; разбираются примеры написания программ для управления роботами в среде Arduino IDE.

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 10

  • Стоимость: 380
  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 5

Программа курса:

Раздел 1. Система электронного обучения на базе Moodle LMS
Тема 1.1. Обзор системы электронного обучения на базе Moodle LMS
Тема 1.2. Организационные и технические требования к Moodle LMS
Тема 1.3. Контекстная структура системы электронного обучения

Раздел 2. Пользователи, права и роли в системе электронного обучения
Тема 2.1. Пользователи в системе электронного обучения
Тема 2.2. Управление пользователями. Права и роли пользователей
Тема 2.3. Роли пользователей для учреждений образования

Раздел 3. Администрирование категорий, курсов и пользователей
Тема 3.1. Закрепление пользователей за курсами
Тема 3.2. Администрирование курсов
Тема 3.3. Администрирование пользователей в курсе
Тема 3.4. Траектории обучения
Тема 3.5. Администрирование пользователей в контексте категории

Раздел 4. Сопровождение системы электронного обучения
Тема 4.1. Работа с паролями
Тема 4.2. Работа с событиями
Тема 4.3. Организация технической поддержки L1
Тема 4.4. Работа с курсами
Тема 4.5. Работа с видеоконференцсвязью
Тема 4.6. Нестандартные методы администрирования

Раздел 5. Расширение функциональности системы электронного обучения
Тема 5.1. Дополнения Moodle LMS
Тема 5.2. Сервисы системы электронного обучения