ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
ru be en kk uz vi
Поиск Карта сайта

Дистанционное обучение

Дистанционное образование становится чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих занятых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия по установленному расписанию, что особенно важно для слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.

При дистанционной форме обучения на ФПКП  академические часы распределяются равномерно в течение месяца или более, по договоренности преподавателя со слушателями (например 3 астрономических часа в день с 20.00 до 23.00 с перерывом на 10 минут). 

За дополнительной информацией обращаться:

Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,

e-mail: ordinskaya@bsuir.by

Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by

По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, специалисту ООО «ИНОСАТ-АВТОМАТИЗАЦИЯ», +375(44)5776288, al@i-a.by

Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.

  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 1

Образовательная программа "Web-мастер (JavaScript). Углубленный уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение ключевых понятий, концепций, возможностей и особенностей создания Web-страниц с использованием языка программирования JavaScript. В программе рассмотрены следующие вопросы: вставка программных блоков в текст Web-страницы, изучение языка программирования JavaScript, работа с изображениями и другими элементами страниц.

Обучение в дистанционной форме включает: вебинары и консультации преподавателя в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

Программа курса:
Основы языка JavaScript

Переменные. Арифметические операции
Операторы ветвления if..else, else if. Логические операторы
Массивы
Циклы for, while
Функции
Объекты
Работа с cookie, localStorage, sessionStorage
​Создание пошаговой игры без графической оболочки

DOM модель веб страницы
Построение дерева модели DOM HTML-страниц
Создание, поиск и удаление элементов из DOM. Работа со стилями
Атрибуты и содержимое элементов
Обработка событий
Анимация. Разработка слайдера
Разработка пошаговой игры с графической оболочкой

  • Продолжительность: 302 часов

Курс предназначен для подготовки по рабочей профессии наладчика аппаратного и программного обеспечения.

Целью является наработка теоретических и практических навыков в архитектуре компьютерной техники, компоновке ПЭВМ, техническом обслуживании и диагностике неисправности аппаратных компонентов, а также полноценном программном обслуживании компьютерной техники. Материалы курса позволят не только изучить основные компоненты ПК с базовым набором ПО, но и осуществить модульный ремонт техники, что зачастую является необходимым требованием в работе любой технической поддержки в крупных организациях и компаниях.

Введение в специальность

1. Охрана труда и охрана окружающей среды

2. Архитектура персонального компьютера, компонентов и периферийных устройств

2.1. Архитектура персонального компьютера (ПК) и сервера, взаимодействие с периферийными устройствами

2.2.  Устройства хранения данных

2.3. Понятие компьютерная сеть, принцип функционирования компьютерной сети

2.4. Интерфейсы периферийных устройств

2.5. Техническое обслуживание и диагностика неисправности ПК

2.6. Многопрограммный режим работы компьютеров

3. Программное обеспечение персонального компьютера и работа в локальной вычислительной сети

3.1. Операционная система

3.2. Программное обеспечение персонального компьютер. Введение

3.3. Файловые системы

3.4. Основы компьютерных сетей

3.5. Виртуализация, типы виртуализации, виртуализация на базе VMwareWorkstation и Oracle VM VirtualBox

3.6. Администрирование баз данных

3.7. Основы компьютерной и сетевой безопасности

4. Операционные системы и прикладные программы персонального компьютера

4.1. Установка и первичная настройка ОС семейства Windows, GNU/Linux Debian

4.2. Установка и настройка прикладных программ

4.3. Классификация языков программирования

4.4. Программирование .BAT файлов

5. Информационно-коммуникационные и облачные технологии

5.1. Облачные сервисы для хранения данных: Google Drive, Яндекс Диск

5.2. Google Календарь как средство планирования деятельности

5.3. Создание веб-форм на базе Google Формы

5.4. Создание веб-сайтов на базе Google Сайты

6. Компьютерная графика и черчение

6.1. Введение. Основы Adobe Photoshop

6.2. Microsoft Visio

6.3. Autodesk AutoCad

7. Экономика, организация и управление. Основы права       

8. Этика и психология деловых отношений

Консультации

Квалификационный экзамен

ВСЕГО 302 часа

 

 

  • Стоимость: 330
  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 0

На учебных занятиях слушатели познакомятся с общераспространенными практиками работы в бизнес-анализе,
изучат задачи, выполняемые бизнес-аналитиком, научатся использователь техники и инструменты для поиска,
описания, реализации и внедрения IT-решений в организации.

Предварительное расписание занятий:

19.10 (пн) 19.00 - 22.00; 22.10 (чт) 19.00 - 22.00; 23.10 (пт) 19.00 - 22.00
26.10 (пн) 19.00 - 22.00; 29.10 (чт) 19.00 - 22.00; 31.10 (сб) 10.00 - 17.00
02.11 (пн) 19.00 - 22.00; 05.11 (чт) 19.00 - 22.00; 06.11 (пт) 19.00 - 22.00.

Программа курса:
Раздел
I. Проектирование архитектуры предприятия и архитектуры ПО

  • Основы бизнес- и системного анализа в разработке ПО.
  • Язык моделирования UML.
  • Процессы и методы разработки ПО.

Раздел II. Бизнес-моделирование

  • Архитектура ПО.
  • Извлечение и анализ требований к ПО.
  • Документирование, проверка и управление требованиями к ПО.
  • Моделирование субъектов и их функциональных обязанностей.

Раздел III. Требования. Классификации, выявление и моделирование

  • Выявление и трассирование требований.
  • Спецификация функциональных требований. Функции бизнес-логики и функции UX.
  • Принципы и правила построения Use Case-диаграмм.

Раздел IV. Визуальное моделирование

  • UML (Unified Modeling Language).

Раздел V. Коммуникации в работе бизнес-аналитика

  • Коммуникации с заинтересованными лицами.
  • Коммуникации внутри команды разработчиков.
  • Ориентировочная дата начала занятий: 14 сентября
  • Стоимость: 230
  • Продолжительность: 60 часов
  • Количество заявок: 1

Образовательная программа "Web-мастер (создание сайтов). Базовый уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей языка разметки HTML, знакомство с ключевыми понятиями каскадных таблиц стилей, изучение инструментов структурирования элементов и блоков на веб странице, знакомство с HTML фреймворком Bootstrap 4, а также приобретение практических навыков HTML-кодирования.

Обучение в дистанционной форме включает: подключение к видео материалам, вебинары с преподавателем в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

Программа курса:

  • основы синтаксиса HTML и CSS;
  • стилизация текста, в том числе размер шрифта, семейство шрифтов, декорация текста и другое;
  • HTML списки: нумерованные и маркированные;
  • HTML таблицы: горизонтальное и вертикальное объединение ячеек;
  • изображения и ссылки, относительные и абсолютные пути к файлам;
  • CSS селекторы;
  • блочные и строчные элементы, отступы и границы элементов;
  • обтекание элементов, в том числе и для создания структуры веб страниц;
  • позиционирование элементов на веб странице;
  • создание отзывчивого интерфейса на базе псевдоселекторов;
  • анимация на основе псевдоселекторов и ключевых кадров;
  • создание Grid сетки и Flex контейнеров;
  • веб формы и её элементы;
  • основы адаптивной верстки для устройств с различными размерами экрана;
  • HTML фреймворк Bootstrap 4 для ускорения разработки.

 

  • Количество заявок: 6

Образовательная программа "Программирование на языке Java. Базовый уровень (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей языка Java,  знакомство со средой разработки NetBeans 8.2.

Обучение в дистанционной форме включает: подключение к видео материалам, вебинары с преподавателем в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

 

ПРОГРАММА КУРСА:

  • типы данных языка Java;
  • конструкциями ветвления (if-else, if-else-if, switch);
  • команды организации циклов (for, while, do-while);
  • массивы, одномерные и многомерные, приемами работы с ними;
  • строки, приемы работы с ними (класс String);
  • классы, понятие, структура, назначение;
  • объекты классов;
  • методы классов (переопределенные методы, свои методы);
  • массивы объектов классов.
  • Продолжительность: 44 часов

Язык обучения - русский, немецкий (deutsche Sprache).

Реляционная модель данных в подавляющем большинстве случаев вполне достаточна для моделирования любых данных. Однако проектирование базы данных в терминах схемы отношений на практике может вызвать большие затруднения, т.к. в этой модели изначально не предусмотрены механизмы описания семантики предметной области. С этим связано появление семантических моделей данных, которые позволяют описать конкретную предметную область гораздо ближе к интуитивному пониманию и, в то же время, достаточно формальным образом.

Языку объектно-ориентированного моделирования UML (Unified Modeling Language) посвящено великое множество книг, многие из которых переведены на русский язык (а некоторые и написаны российскими авторами). UML разработан и развивается консорциумом OMG (Object Management Group) и имеет много общего с объектными моделями, на которых основана технология распределенных объектных систем.

  • Стоимость: 230
  • Продолжительность: 60 часов

Образовательная программа "Framework ASP.NET CORE​ (дистанционный курс)" предусматривает изучение основных понятий, возможностей и особенностей ASP.NET Core, а также практических навыков.
Обучение в дистанционной форме включает: подключение к видео материалам, вебинары с преподавателем в on-line режиме; самостоятельное выполнение практических заданий с последущей проверкой преподавателем. 

ПРОГРАММА КУРСА:
1. Введение
Структура приложения ASP.NET Core
Класс Startup и конвейер обработки Http-запросов
Шаблон MVC
2. Реализация MVC
Контроллеры
Представления. Язык Razor
Макеты (Layouts)
Передача данных представлению
Частичные представления
Компоненты представлений
3. Внедрение зависимостей
4. Представления. Часть 2
HTML-helpers
Tag-helpers
Создание своих Tag-helpers
Scaffolding
5. Привязка данных
6. Маршрутизация ASP.NET Core
Регистрация маршрута
Маршрутизация с помощью атрибутов
Работа с областями
7. Аутентификация и авторизация
ASP.NET Core Identity
Авторизация

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 2

Основы алгоритмизации и программирования. Часть 1
1 Модуль 1. Понятие алгоритма. Синтаксис С++
1.1 Понятие алгоритма. Виды алгоритмов. Понятие блок-схемы. Пример линейных, разветвляющихся, циклических и итерационных алгоритмов. Видео
1.2 Основные характеристики языка С++. Алфавит языка. Идентификаторы. Базовые типы данных. Явное/неявное преобразование типов. Видео
1.3 Локальные и глобальные переменные. Классы памяти. Видео
1.4 Структура простой программы. Знакомство со средой программирования. Организация ввода/вывода Видео
1.5 Операторы языка С++. Приоритет операций. Видео
1.6 Линейные алгоритмы. Примеры программ. Видео
1.7 Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор. Оператор выбора. Примеры программ. Видео
1.8 Контрольные вопросы Тест
1.9 Самостоятельная работа Программирование 
1.10 Дополнительный материал Текст (pdf)
 
2 Модуль 2. Циклические алгоритмы
2.1 Циклические алгоритмы. Виды циклов. Основные отличия. Видео
2.2 Цикл с предусловием. Примеры программ. Видео
2.3 Цикл с постусловием. Примеры программ Видео
2.4 Цикл со счетчиком. Примеры программ Видео
2.5 Контрольные вопросы Тест
2.6 Самостоятельная работа Программирование
2.7 Дополнительный материал Текст (pdf)
 
3 Модуль 3. Массивы
3.1 Массивы. Статическое выделение памяти. Индексация в массиве. Примеры ввода/вывода, суммы и т.д. Видео
3.2 Массивы. Алгоритмы поиска элемента. Примеры программ Видео
3.3 Массивы. Алгоритмы поиска макс/мин элемента. Примеры программ Видео
3.4 Массивы. Алгоритмы циклического сдвига. Примеры программ Видео
3.5 Массивы. Алгоритмы удаления элемента. Примеры программ. Видео
3.6 Многомерные массивы. Индексация. Ввод/вывод Видео
3.7 Многомерные массивы. Действия над матрицами. Сложение, вычитание, транспонирование Видео
3.8 Матрицы. Главная/побочная диагональ. Поиск макс/мин. Примеры программ Видео
3.9 Контрольные вопросы Тест
3.10 Самостоятельная работа Программирование
3.11 Дополнительный материал Текст (pdf)
 
4 Модуль 4. Функции. Указатели
4.1 Пользовательские функции. Фактические/формальные параметры. Прототипы пользовательских функций. Создание пользовательских библиотек. Примеры простых функций Видео
4.2 Рекурсия. Примеры программ. Видео
4.3 Указатели. Действия с указателями. Выделение памяти. Malloc, calloc, realloc, new, delete Видео
4.4 Работа с динамическими одномерными массивами. Примеры программ. Видео
4.5 Работа с динамическими многомерными массивами. Примеры программ Видео
4.6 Указатели на функции Видео
4.7 Контрольные вопросы Тест
4.8 Самостоятельная работа Программирование
4.9 Дополнительный материал Текст (pdf)
 
5 Модуль 5. Сортировки
5.1 Сортировки. Понятие. Виды Видео
5.2 Сортировка пузырьком Видео
5.3 Сортировка вставками Видео
5.4 Сортировка Шелла Видео
5.5 Сортировка выбором Видео
5.6 Сортировка quick Sort Видео
5.7 Алгоритмы сортировки. Примеры программ Видео
5.8 Матрицы. Сортировки по строкам/столбцам. Примеры программ. Видео
5.9 Контрольные вопросы Тест
5.10 Самостоятельная работа Программирование
5.11 Дополнительный материал Текст (pdf)
 
6 Модуль 6. Работа со строками
6.1 Строковые данные. Библиотека string.h. Основные функции. Видео
6.2 Строковые данные. Поиск слов в строке. Видео
6.3 Массивы строк. Сортировка. Примеры программ. Видео
6.4 Работа с командной строкой Видео
Основы алгоритмизации и программирования. Часть 1
6.5 Контрольные вопросы Тест
6.6 Самостоятельная работа Программирование
6.7 Дополнительный материал Текст (pdf)
  • Ориентировочная дата начала занятий: 10 декабря
  • Стоимость: 280
  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 6

Образовательная программа "Системное администрирование "(онлайн)

Требования:
• компьютер, подключенный к сети Интернет (10-20 Мбит/с);
• операционная система – 64-разрядная, версии выше, чем Windows 7;
• подключение к ресурсам для дистанционного выполнения практических занятий по протоколу RDP или через VPN;
• браузер Chrome (желательно), не старых версий;
• форматы учебных материалов: pdf, ppsx или pps;
• во время вебинаров желательно использовать микрофон (гарнитуру), веб-камеру (по желанию).
 

Предварительное расписание занятий:

10 декабря (чт) 9.00 – 13.30 (6 часов);
11 декабря (пт) 9.00 – 12.00 (4 часа);
14 декабря (пн) 9.00 – 13.30 (6 часов);
15 декабря (вт) 9.00 – 13.30 (6 часов);
16 декабря (ср) 9.00 – 12.00 (4 часа);
17 декабря (чт) 9.00 – 13.30 (6 часов);
18 декабря (пт) 9.00 – 12.00 (4 часа), зачет.

Программа курса:
Р
аздел 1. Построение ЛВС. Модель OSI. Протоколы канального и сетевого уровней
Определения и классификация. Принцип пакетной передачи. Среды передачи.
Сетевое оборудование. Серверное и клиентское ПО. Модель OSI.
Канальный уровень. Подуровень MAC. CSMA/CD. Ethernet. Wi-Fi.
Сетевой уровень. Протоколы IPv4 и IPv6. Взаимодействие сетевого и канального уровней. Протокол ARP.

Раздел 2. Межсетевое взаимодействие. Сетевой уровень (продолжение). Протоколы транспортного уровня
Назначение IP адресов. APIPA. Протокол DHCP. Трансляция сетевых адресов (NAT).
Средства моделирования сети предприятия. Cisco Packet Tracer.
Маршрутизация. Шлюзы и маршрутизаторы. Подсети.
Расчет и построение подсетей. Маска сети и подсети. Диагностика сетевого уровня. Утилиты TCP/IP.
Транспортный уровень. Протоколы TCP и UDP. Порты. Сокеты.
Именование узлов. NetBIOS и DNS. Разрешение имен.

Раздел 3. Создание и конфигурирование домена. Автоматизация администрирования
Основы администрирования. Групповой принцип.
Модели рабочих групп и доменов. Домен Windows. Контроллер домена. Active Directory (AD).
Создание домена. Конфигурирование домена. Утилиты администрирования.
Управление учетными записями домена. Политики безопасности. Профили пользователей.
Автоматизация администрирования. Командная строка MS Windows Server. Командлеты PowerShell.

Раздел 4. Виртуализация. Облачные сервисы
Персональные средства виртуализации. Гипервизор 2 типа. Создание, настройка виртуальных машин.
Виртуальная инфраструктура (VI). Корпоративные средства виртуализации. Гипервизор 1 типа.
Создание, настройка виртуальных машин. Управление виртуальной инфраструктурой.
Облачные сервисы. IaaS, PaaS, SaaS. Масштабирование.
Amazon Web Services. AWS Pricing. Консоль управления AWS.
Amazon Web Services. Сервисы S3 и EC2.

  • Стоимость: 255
  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 0

Образовательная программа 
"Анализ и управление данными на языке SQL на примере СУБД MySQL"

Раздел 1. Основные компоненты, средства и принципы работы СУБД MySQL
· MySQL как реляционная СУБД в информационной системе.
· NoSQL СУБД и возможности MySQL как NoSQL СУБД.
· Создание базы данных в СУБД МySQL и настройка прав доступа.

Раздел 2. Выборка и анализ данных из таблиц
· Выборки, вычисления и функции в запросах.
· Агрегация, группировка и фильтрация групп данных.
· Подзапросы в инструкции SELECT. Объединение, пересечение и разность множеств.
· Соединение таблиц (JOIN).

Раздел 3. Модификация данных
· Добавление, модификация, удаления данных с помощью операторов языка SQL.
· Транзакции и блокировки как механизм обеспечения целостности данных.
· Использование хранимых процедур и триггеров для реализации бизнес-логики модификации данных.

Раздел 4. Построение отчетов
· Использование хранимых процедур, функций, курсоров, prepared statments для построения отчетов.
· Построение сводных таблиц, вычисления итоговых значений и ранжирование средствами MySQL.

Раздел 5. Оптимизация запроса
· Индексирование данных. Секционирование.
· Анализ запроса (Explane). Способы реструктуризации запроса.

Требования:

  • компьютер, подключенный к сети Интернет;
  • операционная система, на которую необходимо будет установить СУБД MySQL,
    и визуальный редактор (дистрибутивы будут предоставлены для Windows 7);
  • браузер (для прохождения итогового теста через Google Forms);
  • учебные материалы в формате .doc;
  • лекционные занятия проводятся в форме вебинаров.

Практические занятия

  • коллективное решение практических задач через систему проведения вебинара;
  • работа с СУБД MySQL по учебным материалам, выданным преподавателем. Во время выполнения заданий преподавателем осуществляется консультирование.

Предварительное расписание занятий (вебинары):

16 ноября (пн) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);
17 ноября (вт) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);

23 ноября (пн) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);
24 ноября (вт) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);

30 ноября (пн) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);
1 декабря (вт) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);

7 декабря (пн) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);
8 декабря (вт) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа);
11 декабря (пт) 19.00 – 20.20; 20.40 – 22.00 (4 часа), зачет. 

  • Продолжительность: 39 часов
  • Количество заявок: 1

Цель курса - обеспечить слушателей знаниями в области информационных технологий и умениями использовать их в своей профессиональной деятельности.

ТЕМА 1. Визуализация данных с помощью Microsoft Visio

ТЕМА 2. Интерактивность средствами редактора Adobe Animate

ТЕМА 3. Управление проектами средствами Microsoft Project – 12 ч.

ТЕМА 4. Управление интернет проектами

ТЕМА 5. Информационные технологии управления знаниями

ТЕМА 6. Коробочные решения и индивидуальная разработка ПО (преимущества и слабые стороны)

ТЕМА 7. Введение в ASP.Net Core

ТЕМА 8. Технологии обработки экономической информации средствами MS Excel

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 3

ТЕМА 1. Инновационная культура организации. 
ТЕМА 2. Управление изменениями, преодоление сопротивления, сложности и ограничения перехода к цифровой организации. 
ТЕМА 3. Государственное регулирование (государственная поддержка) цифровизации в Республике Беларусь 
ТЕМА 4. Платежная система Республики Беларусь.
ТЕМА 5. Цифровая трансформация банковского и финансового сектора.
ТЕМА 6. Лучшие практики (примеры) внедрения цифровых технологий, реализации проектов в сфере цифровизации
ТЕМА 7. Интернет вещей
ТЕМА 8. Биометрия
ТЕМА 9. Роботизация
ТЕМА 10. Цифровой двойник
ТЕМА 11. Цифровизация и автоматизация процессов (преимущества и слабые стороны), сквозная автоматизация процессов 
ТЕМА 12. Работа с электронными обращениями граждан и юридических лиц 
ТЕМА 13. Борьба с коррупцией в контексте использования информационных технологий
ТЕМА 14. Сущность электронного правительства и технологии электронного взаимодействия
ТЕМА 15. Основы информационной безопасности при оказании электронных государственных услуг

  • Продолжительность: 40 часов
  • Количество заявок: 1

На курсе разбираются основы схемотехники, электроники, механики, а так же программирования микроконтроллеров, управляющих поведением умных устройств и роботов.
Особое внимание уделяется принципам взаимодействия устройств в электронной сети, порядок подключения сенсоров, моторов, микроконтроллеров; разбираются примеры написания программ для управления роботами в среде Arduino IDE.

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 1

ТЕМА 1. Правовые аспекты организации образовательного процесса.
ТЕМА 2. Подготовка специалистов в IT-сфере.
ТЕМА 3. Тенденции развития современных ИКТ.

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 6

  • Продолжительность: 36 часов
  • Количество заявок: 2

Moodle (расшифровывается как Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) — бесплатная система электронного обучения. Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для развития студентов или сотрудников.

Через систему электронного обучения Moodle вы можете обучать и тестировать учеников со всего мира на расстоянии. Важную роль в платформе играют плагины — модули, которые помогают изменить дизайн и расширить функциональные возможности системы.

Плагины разрабытвают участники сообщества Moodle, и по большей части они в бесплатном доступе. Сейчас насчитывается более 1500 плагинов.

На сегодня Moodle — одна из самых популярных платформ электронного обучения. Она переведена более чем на 100 языков, и ею пользуются крупные университеты во всем мире.