ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

В ИИТ БГУИР прошли стажировку слушатели Университета Бахри (University of Bahri) Республики Судан

В ИИТ БГУИР прошли стажировку слушатели Университета Бахри  (University of Bahri) Республики Судан

В соответствии с приглашением учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» от 30 июля 2018 года, в ИИТ БГУИР в период с 3 по 2018 по 12.12.2018 прошли стажировку по направлению «Основы центра обработки данных» слушатели Университета Бахри (University of Bahri)  Республики Судан в количестве пять человек во главе с доктором Халидом Миргнее Юсифом Мохаммадом, директором управления дистанционного образования Университета Бахри (Khalid Mirghnee Yousif Mohammad, Director of E-Learning Directorate).

В рамках программы стажировки гости посетили центры обработки данных компаний «Велком», «IBA Group», Республиканский центр обработки данных компании «Белорусские облачные технологии» (торговая марка BeCloud). Кроме этого гостям были продемонстрированы возможности Центра космической связи «Станьково» (Национальная система спутниковой связи и вещания Республики Беларусь), УП «Геоинформационные системы», Объединённого института проблем информатики Национальной академии наук Беларуси  и ООО «Деловая сеть».

Проведены семинары в ИИТ БГУИР и Центре информатизации и инновационных разработок БГУИР - по организации и методам построения компьютерных сетей, на факультете инновационного непрерывного образования - по организации дистанционного обучения.

Гостям была организована обзорная экскурсия г.Минску с посещением Национальной библиотеки, а также посещение соборной мечети г.Минска.

На встрече с ректором БГУИР Богушем В.А. глава делегации поблагодарил за теплый прием и поделился впечатлениями о нашей стране и обучении в университете, в свою очередь ректор выразил заинтересованность в заключении соглашения с университетом Бахри, которое включит вопросы сотрудничества в рамках дистанционного образования, а также вопросы, связанные с поддержкой академической мобильности, совместных научных мероприятий, стажировок, молодежной политики.