ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Бизнес в сфере IT

Мы живем в очень удивительное время – время процветания информационных технологий, когда каждый человек с помощью интернета может воплотить в реальность свои предпринимательские возможности. Все знания, информационные технологии, различные ресурсы – все это доступно человеку благодаря сети. С использованием интернет-технологий вполне реально можно решить многие проблемы современного общества. И не удивительно, что именно в этой нише сосредоточено большое количество стартапов (небольшие компании, только начинающие свою операционную деятельность либо планирующие свое открытие).

За дополнительной информацией обращаться:

Грибова Надежда Владимировна, ауд. 607-7., тел. +375 17 294-72-95, e-mail: gnv@bsuir.by

Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by

Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе.

Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.

  • Стоимость: 390
  • Продолжительность: 36 часов

Курс предназначен для руководителей, менеджеров, специалистов, участвующих в проектах, и ориентирован на обучение современным технологиям обработки информации и управления проектами. Приобретенные знания и навыки позволят повысить эффективность работы компании. Рассматривается календарное и ресурсное планирование, отслеживание хода выполнения работ, анализ и оптимизация проекта, формирование отчетов, создание комплексного проекта, интеграция MS Project с приложениями MS Office.

  • Стоимость: 340
  • Продолжительность: 40 часов

Целью курса является обучение методам продвижения программного обеспечения на рынок, создания и развития собственных Интернет-проектов.

 

  • Продолжительность: 40 часов

НЕТ ДАННЫХ

  • Стоимость: 350
  • Продолжительность: 36 часов

 Курс ориентирован на специалистов, занимающихся бизнес-моделированием, описанием и оптимизацией бизнес-процессов, заинтересованных в повышении прозрачности, управляемости и эффективности предприятия, бизнес-процесса, структурного подразделения. В курсе рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, поддерживаемые программным продуктом MS Office Visio(далее – MS Visio), а также бизнес-модели, применяемые на этапах анализа и оптимизации бизнес-процессов.

  • Продолжительность: 36 часов

 Цель курса – освоение приемов и алгоритмов решения управленческих задач, конструирования стратегий управления поведением организации, формирование навыков коммуникативных техник управления и принятия решений. Курс предназначен для работников управленческого звена инженерно-технической сферы.

  • Стоимость: 350
  • Продолжительность: 36 часов

 Цель курса – изучение методик анализа бизнеса, описания бизнес-процессов, эффективных коммуникаций, оценки качества требований, выявления, анализа, документирования и управления требованиями к программному обеспечению, освоение инструментов, используемых бизнес-аналитиком.
Курс предназначен для работников управленческого звена инженерно-технической сферы.

  • Ориентировочная дата начала занятий: Каждый четвертый понедельник месяца
  • Стоимость: 250
  • Продолжительность: 18 часов

Проводятся на базе Центра академических компетенций 1С-Битрикс в БГУИР г. Минск, ул.Платонова 39, ауд. 223

Начало обучения групп осуществляется каждый четвертый понедельник месяца с 19.00 до 22.00

Тематика:

Концепция CRM в деятельности предприятий
Знакомство с порталом 
Понятие сущностей CRM
Создание и использование шаблонов документов
Планирование и контроль задач
Работа с отчетами
Сегментация клиентов
Инструменты прямой рассылки и оповещений
Общие понятия и термины бизнес-процессов 

  • Стоимость: 390
  • Продолжительность: 40 часов

Бизнес-анализ как дисциплина тесно связан с анализом требований, но нацелен на определение изменений для организации, которые требуются, чтобы компания достигла стратегических целей. Эти реформы включают преобразования в стратегии, структуре, политике, процессах и информационных системах. Основы бизнес-анализа заключаются в глубоком исследовании бизнес-процессов и установлении уровня соответствия этих процессов определенным критериям эффективности. Бизнес-анализ направлен на выявление процессов, которые должны будут подвергнуты модернизации. Реинжиниринг по его итогам будет служить средством достижения поставленных перед организацией задач и выполнения миссии компании.

  • Стоимость: 370
  • Продолжительность: 36 часов

"Электронное правительство" - эти слова часто звучат и в новостях, и с высоких трибун, об этом проекте пишут в газетах, оптимисты ожидают от внедрения электронного правительства прихода светлого будущего, скептики - очередной волны нарастания коррупции. Многие понимают термин "электронное правительство" как власть компьютеров. Что же это такое на самом деле?

Сегодня существуют множество самых разных определений этого термина. Максимально коротко "электронное правительство" можно охарактеризовать как "автоматизацию процесса предоставления государственных услуг". Gartner Group под "электронным правительством" понимает непрерывную оптимизацию процесса предоставления услуг, политического участия граждан и управления путем изменения внутренних и внешних отношений при помощи технических средств, Интернета и современных СМИ.

  • Стоимость: 370

В буквальном понимании термин Big Data, действительно, означает большие по объему (в терабайтах, петабайтах и экзобайтах) данные. Но суть в другом. Более точной формулировка может служить "сложные данные". Когда говорят Big Data подразумевают данные с такими характеристиками:

  • их сложно и дорого анализировать, необходимы значительные человеческие и вычислительные ресурсы;
  • в них может находится информация. использование которой приведет к конкретному, измеримому увеличению бизнес показателей компании.

Примером Big Data может служить набор данных очень крупного интернет-магазина, аналитическая система которого собирает действия пользователей на сайте: каждую посещенную страницу, источник трафика, движения мышки, клики по ссылкам, статистику из социальных профилей пользователей, историю покупок и т.д.

Результатом успешного анализа такого набора данных будет увеличение продаж, среднего чека или повторных покупок, что приведет к отслеживаемому росту дохода магазина.