Применение ПК в профессиональной деятельности
Информационные технологии представляют собой технологические процессы, охватывающие информационную деятельность управленческих работников, связанную с подготовкой и принятием управленческих решений. Для информационных технологий характерной особенностью является то, что исходным сырьем и конечной готовой продукцией в них является информация. В связи с этим информационные технологии включают процессы сбора, передачи, хранения и обработки информации во всех ее возможных формах проявления текстовой, графической, визуальной, речевой и т.д Как и все технологии, информационные технологии находятся в постоянном развитии и совершенствовании.
За дополнительной информацией обращаться:
Ведущий специалист Ордынская Марина Юрьевна, ауд. 607-7., тел. +375 17 397-82-95, +375 29 639-65-63,
e-mail: ordinskaya@bsuir.by
Заместитель декана Гарбуз Виталий Борисович, ауд. 402-8., тел. +375 29 686-61-14, e-mail: garbuz@bsuir.by
По направлению «Автоматизация производственных процессов на оборудовании SIEMENS AG» обращаться к Лыч Анне Игоревне, +375(44)5776288.
Запись осуществляется через электронную форму. Обучение начинаются по мере формирования групп, и проводятся на платной основе. Время проведения для слушателей по направлению организаций с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, для физических лиц - по согласованию.
- Стоимость: 300
- Продолжительность: 36 часов
Программа повышения квалификации "MS PowerPoint и MS Excel: расширенные возможности и эффективные решения"
Содержание программы:
РАЗДЕЛ 1. Моделирование процессов в MS Excel (12 учебных часов)
Настройка рабочей среды Excel. Создание таблицы и работа с ее основными параметрами
Использование встроенных функций
Оптимизационные задачи. Надстройка «Поиск решения»
Вкладка «Разработчик». Элементы управления формы
РАЗДЕЛ 2. Работа с таблицей как с базой данных (4 учебных часа)
Сортировка и фильтрация данных.
Технология слияния документов
РАЗДЕЛ 3. Графическое представление данных в Excel (4 учебных часа)
Построение графиков, диаграмм различной сложности
Использование макросов
РАЗДЕЛ 4. Создание презентаций в среде MS PowerPoint (16 учебных часов)
Основные элементы презентации. Работа с оформлением слайдов.
Различные режимы демонстрации презентации.
Настройка анимации. Настройка действий.
Виды презентаций. Правила подготовки эффективной презентации.
Психология коммуникаций во время презентации.
Предварительное расписание занятий:
________ (пн) 10.00 – 17.00 (8 часов);
________ (вт) 10.00 – 17.00 (8 часов);
________ (ср) 10.00 – 17.00 (8 часов);
________ (чт) 10.00 – 17.00 (8 часов);
________ (пт) 9.00 – 12.00 (4 часа) + зачет.
- Продолжительность: 36 часов
Целью обучения является изучение принципов работы систем сбора данных, созданных на основе ПК. Данный курс помогает приобрести опыт работы с измерительным оборудованием и научиться использовать функции LabVIEW, отвечающие за работу с ним.
- Продолжительность: 36 часов
Разработка прототипа ЭУМК конкретной дисциплины с использованием шаблона: применение AdobeDreamWeaver для создания ЭУМК; разработка прототипа ЭУМК дисциплин.
- Продолжительность: 36 часов
Целью обучения является приобретение навыков проектирования законченных, автономных приложений LabVIEW.
Данный курс является продолжением курса «Основы LabVIEW Часть 1».
использовать LabVIEW Application Builder, чтобы создавать исполнимые и установочные модули для распространения приложений.
- Стоимость: 370
- Продолжительность: 36 часов
Программа разработана для повышения квалификации руководителей и специалистов, готовых совершенствовать имеющиеся и приобретать новые знания, умения и навыки в сфере использования информационных технологий в управлении, оказания государственных услуг в режиме on-line, обеспечения информационной безопасности.
В рамках программы будут обсуждаться вопросы использования информационных технологий в дебюрократизации государственного аппарата, в работе с электронными обращениями граждан, а также достижения большей информационной открытости посредством глобальной компьютерной сети Интернет и социальных сетей. Важным элементом программы является выработка навыков антикоррупционного поведения, что будет обеспечено посредством проведения специального тренинга с использованием тренажерного тестирующего комплекса.
Отдельное внимание будет уделено вопросам рациональности перехода на новую концепцию «Big Data». Слушатели смогут принять участие в V Международной научно-практической конференции «BIG DATA and Advanced Analytics», которая будет проходить в БГУИР 13-14 марта 2019 года (http://www.bigdataminsk.by/).
Повышение квалификации в рамках указанной программы нацелено на формирование цифровых компетенций и включает в себя как изучение нового современного актуального материала, так и применение инновационных образовательных технологий, осуществление интерактивной связи с преподавателями, обсуждение и обмен опытом с коллегами. Слушатели программы познакомятся с отечественными и зарубежными подходами к цифровой трансформации, содержанием межведомственного электронного взаимодействия и технологиями, используемыми для предоставления государственных услуг в электронной форме.
Участие в повышении квалификации будет полезно руководителям и специалистам, кто уже работает и планирует работать в условиях электронного правительства и цифровой трансформации. Сформированные цифровые компетенции могут быть применимы в различных сферах, в том числе управления, экономики, права, промышленности, энергетики, образования, медицины, культуры и т.д.
Слушателям, прошедшим обучение в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Перечень изучаемых тем:
- Сущность электронного правительства и технологии электронного взаимодействия
- Пути внедрения информационных технологий в государственное управление
- Перспективные технологии электронного правительства
- Ведение официальных интернет-сайтов (страниц) государственных органов (организаций)
- Реализация права граждан на участие в решении государственных дел в режиме on-line
- Основы информационной безопасности при оказании электронных государственных услуг
- Дебюрократизация государственного аппарата на основе информационных технологий
- Работа с электронными обращениями граждан и юридических лиц
- Борьба с коррупцией в контексте использования информационных технологий
- Стоимость: 142
- Продолжительность: 8 часов
Обучающий семинар «Работа с персональными данными в организации» для сотрудников, ответственных за организацию работы с персональными данными, а также непосредственно осуществляющих обработку персональных данных и внутренний контроль в организации.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (онлайн) будет организовано на платформе ZOOM
Стоимость обучения 1 сотрудника: 142,00 белорусских рубля.
Программа обучающего семинара:
1. Законодательство о защите персональных данных (4 акад. часа)
Вопросы:
· Организация работы с персональными данными (формирование локальных правовых актов по работе с персональными данными, определение ответственных лиц, распределение полномочий).
· Рекомендации по составлению политики в отношении обработки персональных данных.
· Рекомендации об обработке персональных данных в связи с трудовой деятельностью.
2. Обеспечение безопасности персональных данных (4 акад. часа)
Вопросы:
· Персональные данные и их виды.
· Причины халатного отношения к защите персональных данных и последствия несанкционированного доступа к ним.
· Фишинг. Виды фишинга. Признаки почтового фишинга.
· Парольная защита данных.
· Стойкость пароля.
· Обеспечение антивирусной защиты.
Дополнительная информация по телефонам: +37517 397 82 95; +375 29 639 65 63; +37529 262 80 93 – Ордынская Марина Юрьевна.
- Стоимость: 300
- Продолжительность: 36 часов
Программа повышения квалификации "BI-система Tableau и MS Excel: эффективные инструменты для аналитики и визуализации данных":
1. Визуальная аналитика с помощью BI-системы Tableau
1.1. Введение в визуализацию
1.2. Виды и задачи визуализации. Назначение визуализации
1.3. Программа визуальной аналитики Tableau
1.4. Инструменты визуализации
1.5. Создание визуализаций в Tableau
2. Создание таблицы и работа с ее основными параметрами
2.1. Настройка рабочей среды Excel
2.2. Создание таблицы и работа с ее основными параметрами
3. Использование встроенных функций
3.1. Математические, статистические, финансовые функции
3.2. Логические функции. Проверка свойств и значений
4. Экономико-математическое моделирование
4.1. Оптимизационные экономические задачи
4.2. Надстройка «Поиск решения»
4.3. Вкладка «Разработчик». Элементы управления формы
5. Экономико-статистический анализ данных
5.1. Надстройка. Анализ данных
5.2. Статистическая обработка данных
6. Работа с таблицей как с базой данных
6.1. Сортировка и фильтрация данных
6.2.Подведение частных и общих итогов. Создание сводной таблицы
7. Графическая визуализация данных
7.1. Построение графиков, диаграмм различной сложности
8 часов лекционных занятий и 28 часов практических занятий
Предварительное расписание занятий по адресу ул. Козлова, 28 (7 корп. БГУИР):
28 марта 2022 года (пн) 9.00 – 16.00 (8 часов);
29 марта 2022 года (вт) 9.00 – 16.00 (8 часов);
30 марта 2022 года (ср) 9.00 – 16.00 (8 часов);
31 марта 2022 года (чт) 9.00 – 16.00 (8 часов);
1 апреля 2022 года (пт) 9.00 – 12.00 (4 часа) + зачет.
- Стоимость: 142
- Продолжительность: 8 часов
Обучающий семинар «Работа с персональными данными: правовые и организационные аспекты» для сотрудников, ответственных за организацию работы с персональными данными, а также непосредственно осуществляющих обработку персональных данных и внутренний контроль в организации.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (онлайн) будет организовано на платформе ZOOM
Стоимость обучения 1 сотрудника: 142,00 белорусских рубля.
Программа обучающего семинара:
1. Законодательство о защите персональных данных (4 акад. часа)
Вопросы:
· Организация работы с персональными данными (формирование локальных правовых актов по работе с персональными данными, определение ответственных лиц, распределение полномочий).
· Рекомендации по составлению политики в отношении обработки персональных данных.
· Рекомендации об обработке персональных данных в связи с трудовой деятельностью.
2. Обработка персональных данных соискателей, работников, их родственников и контрагентов (4 акад. часа)
Вопросы:
· Правовые основания обработки персональных данных: как правильно выбрать надлежащее основание (общие положения)
· Обработка персональных данных соискателей на трудоустройство
· Обработка персональных данных работников
· Обработка персональных данных родственников работников
· Обработка персональных данных контрагентов
Дополнительная информация по телефонам: +375 29 639 65 63; +37529 262 80 93; +375 17 397 82 95 – Ордынская Марина Юрьевна.